Обход Волгограда

О проекте: строительство Волгоградского обхода

Проект «Обход Волгограда» представляет собой строительство федеральной трассы транспортной полосы «Север-Юг». Предполагается, что обход сможет значительно улучшить автомобильное сообщение и разгрузить дорогу Волгограда, которая на данный момент времени является ключевым проводником транзитного транспорта. Также, волгоградский обход существенно повлияет на улучшение экологической обстановки города-миллионника.

Строительство объездной дороги начнется в августе 2019 года. На первоначальном этапе планируется построить трассу протяженностью 12,2 км – это практически 1/5 от общего километража обхода, который составляет 71,4 км. Строительные работы начнутся с южной части Волгограда, проектная документация прошла подтверждение главной государственной экспертизы страны, а на сайте госзакупок буквально на днях был открыт аукцион с условиями сотрудничества. За первую часть работ – построение участка в 12,2 км была объявлена цена – более 19 млрд рублей. Финансирование происходит за счет средств федерального бюджета.

Первый этап работы – строительство участка в 12,2 км, соединяющего федеральные трассы P-22 «Каспий» и автотрассу Волгоград-Котельниково через одну из Волгоградских улиц. Начало новой дороги планируется между поселками Волгоградской области -Кирова и Чапурники. На пересечении дороги с трассой Котельниково будет реализована транспортная развилка. Также, на строящемся участке планируется возведение моста через волгодонской судоходный канал, протяженность которого будет составлять практически 1,5 километра.

В районе поселка Чапурники будет располагаться развилка с трассой P-22 «Каспий». Далее, автодорога будет иметь прямой выход на астраханскую трассу, расположенную недалеко от поселка Светлый Яр Волгоградской области.

Если говорить о полном строительстве обхода г. Волгоград, то выполнение дорожных работ будет разделено на три этапа. Второй отрезок автодороги будет иметь протяженность 25,7 км, согласно плану, он соединит московскую и ростовскую трассы. На заключительном этапе планируется соединить ростовскую и котельниковскую трассы – эта часть работы займет больше времени, поскольку протяженность автодороги составит 33,5 км.

Полное проектирование дорог завершится в 2020 году, после этого, выбранный подрядчик обязан незамедлительно приступить к выполнению строительных работ. Первая очередь дороги в 12,2 км должна полностью завершиться не позднее 2024 года.

По данным, заказчик проекта – федеральное казенное учреждение «Упрдор Москва – Волгоград», подрядчиком выбрана организация «Донаэродорстрой», входящая в состав группы строительных компаний «Дон».
Made on
Tilda