Обход Волгограда

Реализация первого этапа работ в рамках проекта по строительству Волгоградского обхода

Строительство Волгоградского обхода по результатам проведенных конкурсов было доверено предприятию АО «СМУ-Донаэродорстрой», которое является частью группы строительных компаний «ДОН» (ГСК «Дон»). По заявлениям руководителей проекта он будет реализован в полной мере без отставаний по срокам и в соответствии с установленными стандартами качества, проектными параметрами. Компанией «Донаэродорстрой» руководит Алексей Кнышев – экс-депутат Государственной думы, а также два совладельца – Имедашвили и Кирсанов.

О проекте

Для подрядчика это один из крупнейших проектов, стоимость которого составляет 19 миллиардов рублей. Вот некоторые его особенности и данные:
  • Общая протяженность дорожного полотна с учетом мостов составит примерно 70 километров, реализация проекта будет протекать в три этапа;
  • На первом этапе будет обустроено более 12 километров автомобильных дорог и три транспортные развязки;
  • Для проведения работ привлечено более 200 единиц спецтехники и сотни квалифицированных рабочих;
  • Уже наполовину завершено обустройство земляной насыпи – на данный момент завезено около 2 миллионов кубометров грунта, забито более 260 свай путепроводов (половина от общего числа);
  • Активно ведется монтаж железобетонных опор для моста через Волго-Донской канал длиной 1.3 километра – установлено 18 единиц, а всего их 22. Уже на треть собраны несущие металлоконструкции пролетов;
  • Уложено больше одной трети инженерных коммуникаций.

На участке работают грейдеры, экскаваторы и самосвалы, тяжелые грунтовые катки. Такой богатый технический потенциал подрядчика дает ему все основания утверждать, что работы будут выполнены точно в срок без нарушения проектных параметров.

Строительство объездной дороги вокруг Волгограда обсуждалось много лет, она соединит трассы Р-22 «Каспий» и подъезд к Элисте с участком Волгоград-Котельниково. Одновременно три транспортные развязки обеспечат высокую пропускную способность, помогут перенаправить транзитные потоки в объезд единственного существующего моста через канал и в объезд города, разгрузив внутренние дороги. Введение в эксплуатацию запланировано на 2024 год.
Made on
Tilda