Обход Волгограда

Проекты улучшения автомобильного сообщения между севером и югом России

Основные автотранспортные потоки между севером и югом России пролегают через такие крупные города, как Ростов-на-Дону или Волгоград. Поэтому для беспрепятственного транзита важно обеспечивать необходимую пропускную способность, в первую очередь, через объездные дороги и транспортные развязки. Развитие логистической инфраструктуры – это совокупность инженерно-технических решений, и ряд таких проектов ведет крупное предприятие АО «ДОНАЭРОДОРСТРОЙ», возглавляемое Алексеем Кнышевым.

На данный момент ведется строительство двух крупных обходов. Первый – вокруг Ростова и Аксая на трассе М-4, объединяющей Москву с Черноморским регионом. Там уже ведутся работы, а введение в эксплуатацию запланировано на 2024 год. Общая протяженность дорожного полотна превысит 65 километров, включая мост через Дон. В рамках проекта будут возведены все необходимые эстакады, развязки, благоустроены прилегающие территории.

Второй крупный обход уже строится под Волгоградом – единственным крупным городом, вокруг которого не обустроено кольцо. Общая протяженность дорожного полотна здесь превысит 70 км. В рамках проекта здесь будет построен дополнительный мост над Волго-Донским каналом высотой 20 метров и длиной 1.3 километра, переходящий в дорожную развязку.

Какие цели преследуют реализуемые инфраструктурные проекты


В первую очередь они решают проблему загруженности внутренних дорог в крупных городах, перенаправляя транзитные потоки по объездным трассам, развязкам. Это существенно повышает и эффективность грузоперевозок, сокращая время, затрачиваемое на прохождение проблемных участков. Вместе с тем повышается уровень безопасности и комфорта, так как весь большегрузный транспорт и интенсивные транспортные потоки перенаправляются в обход населенных пунктов.

Связь северных и южных регионов страны прямыми современными автодорогами повышает эффективность доставки грузов, что стимулирует торговлю и экономику.
Made on
Tilda